Как добиться успеха в качестве партнера в сети

Автор: Харви Сигал

Когда у компании есть продукт или услуга, которую они хотят продать, они часто привлекают «филиалов» для поиска клиентов.

Вы можете знать партнера под другим именем, например: агент, посредник, партнер, коммуникатор.

Как только филиал сумел заставить клиента сделать заказ, его работа заканчивается. Весь процесс обработки заказа, сбора платежей, доставки товаров осуществляется компанией (или дистрибьютором).

Кому это выгодно?
Это потрясающая договоренность для обеих сторон.

Дистрибьютор просто ожидает поступления заказов и не участвует в маркетинговой фазе. Партнер просто приглашает клиента, например, посетить веб-сайт и больше не принимает участия.

Комиссия выплачивается партнеру по стоимости выполненных заказов.

Именно сила Интернета с возможностью дешевой или бесплатной рекламы для широкой аудитории делает перепродажу такой выдающейся бизнес-возможностью.

И если у вас есть собственный веб-сайт, где вы можете позволить себе бесплатную публикацию собственной рекламы, то у вас есть легкая система получения дохода.

Две вещи делают перепродажу еще более увлекательной
Если продукт может приносить вам остаточный доход, например, ежемесячную комиссию в течение всего времени, пока клиент продолжает его продлевать. Если вы можете нанимать своих собственных партнеров и собирать комиссионные за каждого партнера или за продукты, которые они продают.

На что стоит обратить внимание?
Вот некоторые правила для проверки партнерских возможностей:

# 1 Компания

Во-первых, не было бы смысла генерировать огромные комиссионные на «бумаге» только для того, чтобы обнаружить, что компания ненадежна, не платит вовремя или в конечном итоге сворачивается.

Сначала проверьте компанию.

Сделайте запрос, как если бы вы были потенциальным клиентом. Изучите качество их ответа и их литературы или веб-сайта.

Как быстро они отвечают? Если их обслуживание клиентов плохое, это не дает большой надежды на то, как они будут обращаться со своими филиалами.

Являются ли они этичной компанией, какие гарантии они предоставляют для возмещения?

# 2 Продукт

Является ли продукт товаром, пользующимся хорошим спросом?

Какова ставка комиссии?

Эти два фактора будут определять ваш потенциальный заработок.

В качестве руководства комиссия должна составлять от 25 до 50%.

# 3 Помощь в продвижении
Предоставляет ли компания рекламные материалы для своих филиалов?

В частности, они предоставляют персонализированный веб-сайт?

# 4 Стоимость
Сколько стоит стать партнером?

Это может отличаться от абсолютно бесплатной оплаты первоначального единовременного платежа при ежемесячной подписке.

Вас не должны отпугивать партнерские возможности, связанные с оплатой. Они могут предложить большие преимущества, такие как продвинутые методы продвижения и комиссионные, которые быстро перевесят платежи.

Например, 30 долларов в месяц может показаться высокой цифрой, но если вы считаете, что один продукт в сутки 24 часа в сутки по всему миру отображается на вашем персональном веб-сайте, это можно рассматривать как сделку века ,

Кто-нибудь может стать партнером?
Партнерские возможности идеально подходят как для опытных онлайн-маркетологов, так и для новичков в Интернете. И вот почему:

# 1 Опытные интернет-маркетологи

Если у вас есть официальный веб-сайт, минимум, что вам нужно сделать, это разместить объявление на своем собственном сайте.

И нет необходимости останавливаться на одном продукте.

При условии, что вы не перегружаете свой веб-сайт рекламой, у вас может быть много рекламы, и вы можете следить за тем, как они работают, чтобы вы могли судить, какие из них важны.

# 2 Новички

Одним из первых и самых важных навыков, которые вам нужно будет использовать для любого онлайн-бизнеса, является размещение рекламы.

Вот некоторые вещи, которые вы начинаете изучать при подаче объявлений:

различные места, где вы можете размещать объявления, такие как группы новостей, форумы, электронные журналы, веб-сайты: и различные правила и методы, используемые для каждого из них, такие как частота размещение и размер объявлений.
Как разместить информацию в списке рассылки или в группе новостей бесплатно, но с использованием файла подписи для продвижения ваших продуктов.
Как кодировать свои объявления, чтобы вы могли определить, где происходит ответ.
Как организовать ваши почтовые файлы для обработки ответов.
Как упростить свои собственные системы, чтобы у вас были стандартные ответы на общие вопросы.
Как настроить автоответчики, если необходимо убрать рутинную работу по ручному ответу.
Как справиться с неожиданностью (например, даже если в вашем объявлении вы четко указали, что автоответчику следует дать ответ, многие люди по-прежнему будут отвечать вам напрямую).
Принимая участие в партнерской операции, у вас есть идеальная возможность практиковать эти методы. Это обеспечит опыт для любого онлайн-предприятия, которое вы планируете, а также станет отличным источником дополнительного дохода.

Не пропустите БЕСПЛАТНУЮ книгу Харви
Guru Magic: книга по интернет-маркетингу с УНИКАЛЬНЫМ изгибом

Стать успешным партнером. www.marketingtips.com/sr/tx/805286/

Рубрики: Uncategorized

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *