Если использование уникальной или частной информации является одной из ваших фундаментальных стратегий для увеличения трафика,с целью получения трафика уникальных посетителей в ваш веб-бизнес, важно понимать семь основных информационных перспектив, которые вы можете использовать, чтобы дать вашей компании преимущество, необходимое для эффективной конкуренции на рынке. ,
Поскольку интернет продолжает развиваться и становиться все более конкурентоспособным, зависимость качества информации, которую вы предоставляете через свой веб-сайт, становится все более важной для рыночных ниш.
Как информационные процессоры мы редко, сознательно думаем о том, КАК мы поглощаем всю информацию, которую принимаем через Интернет. Разумно предположить, что два из наших шести чувств, зрение и слух, представляют собой наиболее важные средства, используемые для поглощения информации в Интернете. Несмотря на то, что из-за предоставленной информации видны звуки копирования и слышания, с точки зрения стратегического маркетинга имеет смысл уделить минуту тому, чтобы оценить, как виртуальная информация может быть наилучшим образом воспринята с помощью семи основных информационных аспектов.
Семь основных информационных перспектив:
1) Эксклюзивность информации:
* Насколько уникальной, оригинальной или частной является информация вашего сайта?
* Бесконечный выбор общей информации приравнивается к беспорядку и скуке.
* «Ценность» предоставленной информации всегда уникальна для каждого посетителя.
* Подчеркивая уникальность вашей информации, она также делает ее более ценной
2) Количество информации:
* Сколько информации на сайте слишком много?
* Перегрузка деталями может быстро превысить уровень интереса посетителя сайта.
* Объем предоставленной информации должен соответствовать объему информационных требований вашей целевой рыночной ниши
3) Различение информации:
* Насколько уникальными должны быть слова и термины вашего сайта?
* Рынки и отрасли имеют различные информационные термины и поговорки
* Попробуйте «поговорить» о вашей целевой рыночной нише на вашем сайте
* Отличительная информация может быть критической переменной решения о покупке
4) Точность информации:
* Насколько точной должна быть информация на вашем сайте?
* Требования к точности информации соотносятся с потенциальной ответственностью негативных последствий, вызванных неправильностью информации.
* Завоевание доверия посетителей вашего сайта — постоянный, последовательный процесс
5) своевременность информации:
* Насколько «актуальной» должна быть информация о вашем сайте?
* Скорость доставки информации часто добавляет воспринимаемой ценности
* Часто конкурентное преимущество достается источнику с «ярлыком информации»
* Устаревшая информация часто связана с плохим обслуживанием клиентов
6) Информационная интерактивность:
* В какой степени ответы посетителей веб-сайта имеют решающее значение для предполагаемого уровня поглощения сообщений и эффективности коммуникации?
* Поддержание диалога с вашим посетителем означает повышение лояльности
* Увеличение зависимости от отзывов посетителей снижает эффективность трансляции
7) Информационный формат:
* Каков наиболее эффективный способ структурировать сообщения на вашем сайте?
* Поглощение информации лучше всего достигается небольшими шагами
* Упрощение визуальной структуры информации вашего сайта «приглашает» читателей
* Удобная информационная навигация максимизирует участие посетителей сайта
Каждый веб-бизнес уязвим для новых конкурентов, в рамках своих целевых ниш виртуального рынка. Неизбежно всегда будет кто-то, кто может предоставить тот же или аналогичный продукт, услугу или информацию другим способом или с помощью другой тактики посредством творческого общения. Хотя отличаться не всегда лучше, как поставщик решений для виртуальных клиентов, вы обязаны всегда концентрировать внимание, понимать и улучшать восприятие посетителя вашего сайта и его способность «получать ваше сообщение».
Понимание семи основных аспектов информационного потока, может существенно повлиять на вашу способность отличать виртуальные сообщения от увеличивающейся пропускной способности потока информации в Интернете.

Источник статьи: http://www.ArticleGeek.co

Рубрики: Uncategorized

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *