Объявления

Онлайн-объявления работают так же, как и объявления в местной газете. Они могут быть отличным источником трафика на ваш веб-сайт, если используются правильно.

Найдите или создайте бесплатный отчет, предпочтительно о том, как заработать деньги в Интернете (поскольку это область, в которой мы работаем.) Если вы воспользуетесь Google «Free PLR», вы быстро найдете что-то подходящее, чтобы раздать. (Если вы перейдете на Золотое членство, вы будете ежемесячно получать дополнительные рекламные инструменты, некоторые из которых будут отчетами, которые вы можете переименовать с помощью своих партнерских ссылок и использовать в качестве бесплатных подарков.)

Отчет должен быть в формате PDF. Загрузите его на свой веб-сайт. Для этого войдите в свою учетную запись cpanel (это ваш основной бэк-офис веб-сайта, а не бэк-офис WordPress — URL будет URL-адресом cPanel, который вы получили, когда запросили хостинг AIOP.)

Найдите значок с надписью «Диспетчер файлов» и нажмите. В диспетчере файлов дважды щелкните «www», а затем нажмите «Загрузить файл». Найдите файл на вашем компьютере и нажмите «Загрузить». Проверьте, набрав «http://yoursite.com/report.pdf». в адресную строку браузера (заменив «yoursite» на ваше доменное имя, а «report» на название отчета) — отчет должен появиться в вашем браузере или диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы открыть или сохранить его.

Настройте автоответчик, как вы делали раньше, но на этот раз поместите ссылку на отчет в своем первом сообщении. Вы можете продолжить серию от AIOP.

Теперь создайте страницу сжатия для отчета.

Перейдите на классифицированные сайты и разместите небольшую рекламу для своего отчета, давая ссылку на свою страницу сжатия.

Обмен текстовыми объявлениями бывают разных вкусов. У некоторых есть только реклама для просмотра на сайте, у некоторых есть встроенные списки безопасности. Лучше всего зарегистрироваться и потратить некоторое время на их изучение. Вы найдете список в Downline Builder. Не забывайте добавлять свои реферальные ссылки в Downline Builder по мере продвижения.

Viral Traffic Builders работают на многоуровневой основе. Вам нужно просмотреть сайты над вами — обычно около 6 — тогда ваш сайт будет добавлен внизу.

По мере продвижения к вершине, на каждом последующем уровне все больше и больше людей просматривают ваш сайт. Это может добавить до тысячи просмотров к тому времени, когда ваш сайт достигнет вершины. Это хорошая часть.

Плохо то, что каждый человек просматривает ваш сайт только один раз. Итак, вы хотите захватить их электронную почту, чтобы вы могли представить свое предложение им несколько раз. Опять же, лучший способ сделать это — предложить бесплатный отчет — но на этот раз вы хотите, чтобы ваш отчет был о каком-то аспекте трафика.

В конце концов, это единственная причина, по которой большинство этих зрителей вообще смотрят на ваш сайт — им нужен трафик, и просмотр вашего сайта является для них одним из способов получить его.

Итак, предложите им что-то, что скажет им больше способов получить трафик. Настройте свой отчет, автоответчик и страницу сжатия, как раньше, но с использованием отчета о трафике, и используйте ссылку для своей страницы сжатия в качестве ссылки для этих вирусных сборщиков.

Теперь зайдите и зарегистрируйтесь на всех рекламных сайтах нижестоящего компоновщика. Имеется ввиду сайты по ротации. Возьмите свой реферальный URL для каждого и вставьте его в свою электронную таблицу. Как только вы присоединились к ним, войдите в свою учетную запись в сервисе автоответчик и нажмите «Ротатор».

Добавьте каждую из ссылок в ваш ротатор.

Теперь перейдите и создайте заставку (на этот раз не страницу сжатия — нет формы автоответчика), в которой говорится о вирусном трафике, и свяжите ее с URL-адресом ротатора.

Добавьте URL-адрес этой заставки на свои сайты в каждом из TE. (Многие TE не разрешают вам использовать ротаторы, но не мешают вам использовать заставку, которая ссылается на ротатор.)

Рубрики: Uncategorized

2 комментария

Алла · 07.01.2020 в 05:01

Массфолловинг и масслайкинг. Механика уже не такая эффективная, как 2?3 года назад, но вопреки всем прогнозам жива и даже приносит клиентов. На мой взгляд, подойдет малому региональному бизнесу и начинающим блогерам. В городах-миллионниках и брендам не советую использовать — сложно попасть в целевую аудиторию, а у думающих пользователей шок, когда их лайкает местный провайдер или известная сеть кофеен. Еще один минус массфолловинга — если параллельно работает таргетинг или есть трафик от блогеров, отследить эффективность очень сложно. Например, в сервисе массфолловинга вы увидите приток подписчиков, но вам ведь продажи нужны, а не просто цифра. Можно подключить велкам-рассылку и спрашивать, где подписчик узнал об аккаунте, но по опыту об этом часто забывают и просто пишут «увидел в инстаграме

Ольга · 10.01.2020 в 10:19

Как использовать хештеги в сторис? Можно добавить в сторис хештег двумя способами — через стикер хештега и с помощью текста. Работают так же, как и в постах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *