Причина, по которой об этом так много говорят, заключается в том, что это очень важно — на самом деле, это, наверное, самое важное, что вы сделаете для своего бизнеса. Вы, наверное, слышали поговорку: «При всех равных условиях люди предпочитают покупать у кого-то, кого они знают и которому доверяют. При прочих равных условиях люди все равно предпочитают покупать у того, кого они знают и которому доверяют».

Теперь, с помощью этой системы мы ничего не продаем напрямую, но, тем не менее, мы просим людей «покупать» — покупать идею, что система будет работать для них (она будет) покупать возможности, которые мы предлагаем, покупать идея работы системы, а не касаться.

Это означает, что вам нужно, чтобы ваше имя было как можно более широко представлено на публике. Когда вы подписываетесь на программу, которая позволяет вам добавить свою фотографию, сделайте. Поместите свою фотографию на свой всплеск и сожмите страницы.

Используйте свое собственное имя (От …) в темах своих электронных писем, как в своем списке, так и в списках рассылки SafeLists.

Несколько слов о вашей фотографии: она должна выглядеть профессионально — другими словами, не на фотографии, изображающей вас на пляже, показывающей ваше красивое тело, или бездельничающей по дому в спортивном костюме, или растягивающей глупые лица. Это также должно выглядеть тепло, дружелюбно и привлекательно — никто не хочет иметь дело с кем-то, кто похож на старого ворчуна!

Еще один способ установить брендинг — это присоединиться к социальным сетям, созданным специально для интернет-маркетологов. Каждый из них немного отличается, так что найдите время, чтобы изучить их.

Конечно, самое важное, что вы можете сделать для своего «бренда», это убедиться, что вы выполняете — фактически, превышаете — все свои обещания. Даже когда вы отдаете бесплатные электронные книги, не выбрасывайте мусор. Спросите себя, считаете ли вы, что это стоит загрузить — а если нет, то не поддавайтесь другим людям.

В ваших последовательностях автоответчика, не просто коммерческий шаг после торгового шага … предлагайте хорошее качество контента и качественную халяву тут и там. Вашим читателям это понравится, и они захотят открыть вашу почту, а не отписываться или — что еще хуже! — просто удаляя вашу почту закрытой.Как и во всем, «Золотое правило» — это хорошее руководство — относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к себе.

Рубрики: Uncategorized

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *